РЕМОНТ ВАЗ-2107,ВАЗ-21047 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
08.02.2025
20:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ДИАГНОСТИКА НЕИПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ [25]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ [9]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ [6]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ,ЗАДНЕГО МОСТА,ХОДОВОЙ,РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ [24]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КУЗОВА [1]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [18]
ДВИГАТЕЛЬ [25]
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
КАРБЮРАТОР [19]
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ [2]
СЦЕПЛЕНИЕ [7]
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ [9]
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА [8]
ЗАДНИЙ МОСТ [8]
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА [17]
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА [6]
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ [10]
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА [19]
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ [25]
ГЕНЕРАТОР [10]
СТАРТЕР [3]
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ [16]
ОСВЕЩЕНИЕ,СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ [20]
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ [14]
КУЗОВ [41]
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ [4]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-2107-20 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-2104 [37]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-21047 [4]
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » ЗАДНИЙ МОСТ

Задний мост ВАЗ-2107 - описание

Описание конструкции

Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов. В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам. Задний мост у всех «классических» автомобилей ВАЗ унифицирован и в зависимости от модели может комплектоваться редуктором с передаточным числом 3,9, 4,1 или 4,3.

Ведущая и ведомые шестерни редуктора подбираются парами и при повреждении хотя бы одной из них – заменяются в комплекте.

Ведущая шестерня установлена на двух роликовых конических подшипниках, между их внутренними кольцами вставлена упругая распорная втулка. При затягивании гайки на хвостовике ведущей шестерни эта втулка деформируется, обеспечивая предварительный натяг в подшипниках.

Между ведущей шестерней и ее подшипником установлено регулировочное кольцо, определяющее осевое положение ведущей шестерни.

Ведомая шестерня главной передачи крепится болтами к корпусу дифференциала, который установлен на двух роликовых конических подшипниках. Предварительный натяг в этих подшипниках, а также величина зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируются кольцевыми гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Внутри корпуса дифференциала на оси свободно сидят два сателлита, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями.

Полуось внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник, входящий во фланец балки и запираемый там пластиной. Пластина совместно с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу балки. В гнезде балки моста установлена манжета. От осевого смещения подшипник фиксируется на полуоси запорным кольцом.

На щите тормозов крепятся тормозные колодки, тормозной цилиндр с трубкой подвода тормозной жидкости и оболочка троса стояночного тормоза.

К фланцу полуоси двумя направляющими штифтами крепится тормозной барабан.

Для заливки и слива масла установлены две пробки с конической резьбой.

Категория: ЗАДНИЙ МОСТ | Добавил: reno (19.02.2013)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz