РЕМОНТ ВАЗ-2107,ВАЗ-21047 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
08.02.2025
22:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ДИАГНОСТИКА НЕИПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ [25]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ [9]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ [6]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ,ЗАДНЕГО МОСТА,ХОДОВОЙ,РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ [24]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КУЗОВА [1]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [18]
ДВИГАТЕЛЬ [25]
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
КАРБЮРАТОР [19]
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ [2]
СЦЕПЛЕНИЕ [7]
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ [9]
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА [8]
ЗАДНИЙ МОСТ [8]
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА [17]
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА [6]
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ [10]
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА [19]
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ [25]
ГЕНЕРАТОР [10]
СТАРТЕР [3]
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ [16]
ОСВЕЩЕНИЕ,СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ [20]
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ [14]
КУЗОВ [41]
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ [4]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-2107-20 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-2104 [37]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-21047 [4]
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Система питания двигателя ВАЗ-2107 - ОПИСАНИЕ

1 — передняя трубка топливопровода;
2 — фильтр тонкой очистки топлива;
3 — рычаг ручной подкачки топливного насоса;
4 — топливный насос;
5 — топливный шланг;
6 — шланг воздухозаборника теплого воздуха;
7 — заборник холодного воздуха;
8 — терморегулятор;
9 — воздушный фильтр;
10 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора;
11 — вытяжной коллектор картерных газов;
12 — карбюратор;
13 — фланец датчика указателя уровня и резерва топлива;
14 — топливозаборник;
15 — поплавок датчика;
16 — задняя трубка топливопровода;
17 — пробка топливного бака;
18 — шланг сообщения топливного бака с атмосферой;
19 — топливный бак.

В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.

Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных половин. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор.

Воздух поступает в двигатель через фильтр, корпус которого установлен на крышке карбюратора. Фильтрующий элемент фильтра бумажный, сменный.

Корпус фильтра имеет заборник теплого воздуха от выпускного коллектора при эксплуатации в холодное время года. На части автомобилей может быть установлен автоматический терморегулятор, но на большинстве он обычный, с ручной заслонкой.

Категория: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | Добавил: reno (17.02.2013)
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz