Очистить (заменить) сетчатый фильтр и заменить диафрагмы можно, не снимая насос с двигателя. Для наглядности топливный насос снят.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса.
Снимаем крышку и аккуратно вынимаем сетчатый фильтр.
Осматриваем впускной клапан (для чего поджимаем его тонкой отверткой), при необходимости поправляем его положение в седле. Промываем фильтр в растворителе и продуваем сжатым воздухом.
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхнюю и нижнюю половины корпуса насоса,...
...и разъединяем эти детали.
Выпускной клапан проверяем так же, как и впускной. Промываем верхнюю часть корпуса в бензине и обдуваем ее сжатым воздухом.
Повернув узел диафрагм на 90°, вынимаем его из нижней части корпуса. Снимаем со штока пружину.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку...
...и последовательно снимаем: верхнюю стальную чашку, две рабочие диафрагмы, наружную и внутреннюю дистанционные прокладки, нижнюю чашку c диафрагмой и шайбу.
Чтобы при снятии и разборке узла диафрагм не повредить предохранительную диафрагму, которая со временем прилипает к корпусу и прокладке, отделяем ее тонким ножом или плоским щупом.
Очистив фильтр и заменив порванные диафрагмы, собираем насос в порядке, обратном разборке.
Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном. Отбортовка отверстия фильтра должна войти в отверстие клапана.