РЕМОНТ ВАЗ-2107,ВАЗ-21047 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
08.02.2025
21:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ДИАГНОСТИКА НЕИПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ [25]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ [9]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ [6]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ,ЗАДНЕГО МОСТА,ХОДОВОЙ,РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ [24]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КУЗОВА [1]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [18]
ДВИГАТЕЛЬ [25]
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
КАРБЮРАТОР [19]
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ [2]
СЦЕПЛЕНИЕ [7]
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ [9]
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА [8]
ЗАДНИЙ МОСТ [8]
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА [17]
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА [6]
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ [10]
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА [19]
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ [25]
ГЕНЕРАТОР [10]
СТАРТЕР [3]
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ [16]
ОСВЕЩЕНИЕ,СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ [20]
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ [14]
КУЗОВ [41]
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ [4]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-2107-20 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-2104 [37]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-21047 [4]
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт топливного насоса ВАЗ-2107
Очистить (заменить) сетчатый фильтр и заменить диафрагмы можно, не снимая насос с двигателя. Для наглядности топливный насос снят.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса.
Снимаем крышку и аккуратно вынимаем сетчатый фильтр.
Осматриваем впускной клапан (для чего поджимаем его тонкой отверткой), при необходимости поправляем его положение в седле. Промываем фильтр в растворителе и продуваем сжатым воздухом.

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхнюю и нижнюю половины корпуса насоса,...
...и разъединяем эти детали.
Выпускной клапан проверяем так же, как и впускной. Промываем верхнюю часть корпуса в бензине и обдуваем ее сжатым воздухом.

Повернув узел диафрагм на 90°, вынимаем его из нижней части корпуса. Снимаем со штока пружину.
Ключом «на 8» отворачиваем гайку...
...и последовательно снимаем: верхнюю стальную чашку, две рабочие диафрагмы, наружную и внутреннюю дистанционные прокладки, нижнюю чашку c диафрагмой и шайбу.
Чтобы при снятии и разборке узла диафрагм не повредить предохранительную диафрагму, которая со временем прилипает к корпусу и прокладке, отделяем ее тонким ножом или плоским щупом.

Очистив фильтр и заменив порванные диафрагмы, собираем насос в порядке, обратном разборке.

Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном. Отбортовка отверстия фильтра должна войти в отверстие клапана.

Категория: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | Добавил: reno (17.02.2013)
Просмотров: 356 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz