РЕМОНТ ВАЗ-2107,ВАЗ-21047 ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
08.02.2025
19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ДИАГНОСТИКА НЕИПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ [25]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ [9]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ [6]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ,ЗАДНЕГО МОСТА,ХОДОВОЙ,РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТОРМОЗОВ [24]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ КУЗОВА [1]
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [18]
ДВИГАТЕЛЬ [25]
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
КАРБЮРАТОР [19]
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ [6]
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ [2]
СЦЕПЛЕНИЕ [7]
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ [9]
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА [8]
ЗАДНИЙ МОСТ [8]
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА [17]
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА [6]
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ [10]
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА [19]
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ [25]
ГЕНЕРАТОР [10]
СТАРТЕР [3]
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ [16]
ОСВЕЩЕНИЕ,СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ [20]
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ [14]
КУЗОВ [41]
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ [4]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-2107-20 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-2104 [37]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-21047 [4]
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей 
Главная » Статьи » ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-2107-20 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-2104

Стартер ВАЗ-2107-20

Стартер 5722.3708 в сборе



1 – втулка передней крышки;
2 – ограничительное кольцо;
3 – обгонная муфта;
4 – опора вала привода с вкладышем;
5 – ось планетарной шестерни;
6 – прокладка;
7 – кронштейн рычага;
8 – рычаг привода;
9 – передняя крышка;
10 – якорь реле;
11 – втягивающая обмотка;
12 – удерживающая обмотка;
13 – шток тягового реле;
14 – сердечник тягового реле;
15 – контактная пластина;
16 – тяговое реле;

17 – контактные болты;
18 – скоба;
19 – щеткодержатель;
20 – «положительная» щетка;
21 – вал якоря;
22 – задняя крышка с втулкой;
23 – коллектор;
24 – постоянный магнит;
25 – сердечник якоря;
26 – опора вала якоря с вкладышем;
27 – сателлит;
28 – центральная (ведущая) шестерня;
29 – водило;
30 – шестерня с внутренними зубьями;
31 – кольцо поводковое;
32 – вал привода

Стартер 5722.3708 – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Техническая характеристика стартера 5722.3708

Номинальная мощность, кВт                                                       1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А          375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии,не более, А           700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, не более, А               80
Статор стартера состоит из стального корпуса, к которому приклеены четыре постоянных магнита. Изнутри каждый магнит дополнительно закреплен развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и коронной шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической).
Категория: ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ВАЗ-2107-20 С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-2104 | Добавил: reno (22.02.2013)
Просмотров: 391 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz