Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.
Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока). Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода. К другому концу провода подсоединяем «плюс» вольтметра. «Отрицательный» щуп соединяем с «массой». Пускаем двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение не менее 10В. Плавно увеличиваем обороты двигателя. В момент выключения электропневмоклапана напряжение должно скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В.
Уменьшаем обороты. Когда клапан включится, напряжение должно скачкообразно возрасти до 10 В (не менее).
Неисправный блок заменяем, для чего……отсоединяем колодку… …и крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления блока.
|